Зачем нужны гарантийные письма?

Для чего нужны гарантийные письма от страхователей в страховую компанию?

Страхование ответственности застройщиков – совершенно новое явление на российском рынке и у большинства из страхователей, когда дело доходит до подписания гарантийного письма в страховую компанию возникают вопросы.

Гарантийным письмом или договором на предоставление услуг Страхователь (Застройщик) подтверждает, что он нам доверяет запрашивать информацию (тарифы, условия, правила и проч.), и представлять его интересы в страховых компаниях. Редкая страховая компания будет обсуждать условия с лицом, которое не имеет никаких прав и интересов действовать со стороны застройщика, тем более в таком редком виде страхования, как страхование обязательств перед участниками долевого строительства. Только при подтверждении того, что строительная компания доверяет нам подыскать хорошее предложение мы сможем добиться выгодных тарифных ставок. Подписание страховых писем является стандартной практикой на страховом рынке и принято уже более 7 лет.

Что прописывается в гарантийном письме или договоре на предоставление услуг?

То, что застройщик доверяет представлять свои интересы в одной или нескольких страховых компаниях. Можно оговорить их список (но в таком случае он может дополняться и будет необходимо подписание дополнительных документов) или доверить представление интересов на страховом рынке (без списка компаний).

Обязывает ли Вас написание гарантийного письма заключить договор со страховой компанией?

НЕТ. Никто не может Вас заставить заключить договор на невыгодных для Вас условиях.

Ограничивает ли гарантийное письмо права Застройщика (Страхователя) обращаться в иные компании?

НЕТ. В гарантийном письме или договоре прописываются страховые компании, с которыми мы работаем. Если же вы решаете обратиться в другую компанию, то никто возражать не будет. (Хотя мы уверены в том, что знаем все лучшие предложения на рынке страхования ответственности застройщика.)

Можно ли ознакомиться с текстом гарантийного письма и/или договором?

Разумеется, ДА. Позвоните или напишите нам и мы его незамедлительно вышлем.

Наш юрист хочет внести исправления/правки в текст.

Мы готовы обсудить все исправления. Письма являются шаблонами и при необходимости мы с Вами можем их скорректировать.

У меня еще есть вопросы по гарантийным письмам

Все вопросы Вы можете задать индивидуальному менеджеру

Павлова Анна – контактный номер 8-968-4040516

почта pavlova@debitorkinet.ru